Миграционный кадровый аудит

миграционный аудитМиграционный аудит – независимая оценка деятельности организации (Юридического лица) по привлечению и использованию иностранных работников.

Цель миграционного аудита

Миграционный аудит проводится с целью выявления и устранения возможных нарушений, допущенных работодателем при оформлении иностранного персонала в штат компании. Также миграционный аудит нацелен на предотвращение ситуаций (штрафных санкций), которые могут повлечь серьезные миграционные нарушения при работе с иностранным персоналом.

Один из способов предотвращения рисковых ситуаций — своевременное и регулярное проведение мероприятий, связанных с выявлением и устранением возможных нарушений при оформлении иностранного персонала в штат, а также защита от рисков, связанных с отсутствием или несоответствием действующему законодательству документации и процедур, осуществляемых работодателем при использовании труда иностранного работника.

Варианты миграционного аудита:

Пакет Эксперт

Получение полной информации о состоянии документов по каждому иностранному работнику и оценка рисков работодателя в случае проведения проверки органами миграционного контроля.

Услуги входящие в пакет Эксперт:

  • экспертиза документов иностранных работников, в настоящий момент осуществляющих трудовую деятельность у работодателя;
  • экспертиза документов работодателя на предмет выполнения работодателем действий, связанных с уведомлением органов исполнительной власти о привлечении и использовании иностранных работников, осуществлением миграционного учета, привлечением иностранного работника к выполнению трудовой функции, указанной в разрешении на работу.

Пакет Эксперт позволит выявить  риски  в работе отдела кадров компании и оптимизировать работу его сотрудников по ведению документооборота в отношении иностранных работников компании.

Стоимость услуги составляет — 2000 рублей за экспертизу документов по одному сотруднику.

Пакет Стандарт

Получение полной информации о состоянии документов по каждому иностранному работнику компании, работавшему в организации в течение последних 12 месяцев, и оценка рисков работодателя в случае проведения проверки органами миграционного контроля.

Услуги входящие в пакет Эксперт:

  • экспертиза документов работников, осуществляющих и осуществлявших трудовую деятельность у работодателя за последние 12 месяцев;
  • экспертиза документов работодателя на предмет соответствия документов нормам миграционного законодательства (включает выполнение работ в рамках пакета Эксперт с уточнением анализа документов до года);
  • оценка рисков работодателя в случае проведения проверки органами миграционного контроля.

Проведенная экспертиза документов позволит выявить риски  в работе структурных подразделений компании и оптимизировать работу сотрудников по ведению документооборота в отношении иностранных работников работающих в настоящий момент, а также работавших в течение последних 12 месяцев и уже уволившихся из компании; основываясь на результаты  заключения, привести документооборот в соответствие с нормами действующего законодательства.

Стоимость услуги составляет — 3000 рублей за экспертизу документов по одному сотруднику.

Экспертиза   документов на их подлинность и действительность

Стоимость услуги составляет — 500 рублей за экспертизу документов по одному сотруднику.