Миграционный аудит анализ (экспертиза)

Миграционный аудит – независимая оценка деятельности организации (Юридического лица) по привлечению и использованию иностранных работников.

Цель миграционного аудита?

Миграционный аудит проводится с целью выявления и устранения возможных нарушений, допущенных работодателем при оформлении иностранного персонала в штат компании. Также, миграционный аудит нацелен на предотвращение ситуаций (штрафных санкции), которые могут повлечь серьезные миграционные нарушения при работе с иностранным персоналом.

Один из способов предотвращения рисковых ситуаций — своевременное и регулярное проведение мероприятий, связанных с выявлением и устранением возможных нарушений при оформлении иностранного персонала в штат, а также защита от рисков, связанных с отсутствием или несоответствием действующему законодательству документации и процедур, осуществляемых работодателем при использовании труда иностранного работника.

 

Варианты миграционного аудита:

Пакет Эксперт

Пакет «Эксперт» — это:

■  Получение полной информации о состоянии документов по каждому иностранному работнику и оценка рисков работодателя в случае проведения проверки органами миграционного контроля.

Пакет предполагает:

 

Экспертизу документов иностранных работников, в настоящий момент осуществляющих трудовую деятельность у работодателя, и документов работодателя на предмет выполнения работодателем действий, связанных с:

 

  • уведомлением органов исполнительной власти о привлечении и использовании иностранных работников,
  • осуществлением миграционного учета,
  • привлечением иностранного работника к выполнению трудовой функции, указанной в разрешении на работу.

Выгоды: 

Пакет Эксперт позволит выявить  риски  в работе отдела кадров компании и оптимизировать работу его сотрудников по ведению документооборота в отношении иностранных работников компании.

 

Стоимость услуги составляет— 2000 рублей за экспертизу документов по одному сотруднику.

 

Пакет Стандарт

Пакет Стандарт— это:

■   Получение полной информации о состоянии документов по каждому иностранному работнику компании , работавшему в организации в течение последних 12 месяцев.

■   Оценка рисков работодателя в случае проведения проверки органами миграционного контроля.

Пакет предполагает:

— экспертизу документов работников, осуществляющих и осуществлявших трудовую деятельность у работодателя за последние 12 месяцев, и документов работодателя на предмет соответствия документов нормам миграционного законодательства (включает выполнение работ в рамках пакета «Эксперт» с уточнением анализа документов до года);

— оценка рисков работодателя в случае проведения проверки органами миграционного контроля.

 

Выгоды:

Проведенная экспертиза документов позволит:

— выявить риски  в работе структурных подразделений компании и оптимизировать работу сотрудников по ведению документооборота в отношении иностранных работников работающих в настоящий момент, а также работавших в течение последних 12 месяцев и уже уволившихся из компании;

— основываясь результатам  заключения , привести документооборот в соответствие с нормами действующего законодательства 

Стоимость услуги составляет — 3000 руб. за экспертизу документов по одному сотруднику.

Экспертиза   документов на их подлинность и действительность

Стоимость услуги составляет— 500 рублей за экспертизу документов по одному сотруднику.